В изобразительной деятельности заложены большие возможности для развития творческих способностей детей, реализация которых во многом зависит от эффективного педагогического руководства. Одной из таких форм, выбранной педагогом 2 младшей группы Шевцовой Л.М., для решения образовательных задач, является интегрированные занятия.
Цель таких занятий – научить ребенка видеть мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Интегрированные занятия педагог проводит систематически, вызывая живой эмоциональный отклик у детей. Малышей привлекают необычные нетрадиционные способы выполнения изображений - различные отпечатки, рисование тычком кисти, расчесывание краски гребнем в сочетании с музыкальным сопровождением либо с восприятием художественного слова. Дети с нетерпением ждут таких занятий и участвуют в них с огромным удовольствием.